Что не так с Android 1.5 и Samsung Spica?
14 января 2010
Личное, Мысли Android, HTC Hero, iPhone, Samsung Spica
Как известно, месяц назад мой iPhone 3G сломался, за ремонт потребовали очень много денег, на покупку нового средств не было, а потому я нашла выход — продала его на запчасти, и добавив немного, приобрела Android-аппарат Samsung Spica. Телефон недорогой, симпатичный и работает на свежей ОС, которая мне очень интересна. Я планировала пользоваться им какое-то время до того, как накоплю на iPhone 3G S (а если привыкну к платформе, возможно и дольше — до выхода нового поколения айфонов), а затем передать Жене, который андроидом давно интересовался.
Увы, я не протянула и месяца :). Уже 22 декабря, спустя 2 недели с Android, я купила на eBay iPhone 3G S. При этом залезла в долги, но жить с Android «до лучших времен» совсем не хотелось. Помнится, первый твит «хочу назад свой удобный милый айфончик» написала, кажется спустя 4-5 дней после покупки Spica.
Почему? Что не так с Android 1.5 и Samsung Spica? Честно говоря, я этот пост давно вынашивала, но все не было времени разложить все по полочкам. Но наша общая знакомая Мика на днях спросила меня, почему я отказалась от нового телефона так быстро, я хотела в трех словах ответить ей мейлом, но не удержалась и получилось целое письмище.
Тогда я подумала, что вместо того, чтобы еще тянуть время и «рожать» пост, вполне можно выложить сюда эти заметки из письма.
Итак. Где-то день на третий уже стала понимать, что с андроидом сложнее жить, чем с айфоном.
Основное, что не устраивает — жутко низкий уровень софта, игр почти нет, большинство — какие-то поделки школьников. Кроме этого, просто бесит экран. В Spica используется менее чувствительная, чем у айфона, матрица, плюс сам софт недостаточно хорошо откалиброван — при работе часто происходит выбор пункта вместо прокрутки, сама прокрутка неудобная. Из-за этого же очень сложно печатать на экранной клавиатуре, именно это меня так выбешивало, что для короткого твита я чаще выбирала ноут, а не телефон, хотя с айфоном делала наоборот. Кроме того, в свое время у меня был HTC Hero. Да, у него чудесная оболочка, но экран тоже проигрывает айфоновскому, да и не оболочкой единой жив андроид...
Не нравится то, что устройство надо допиливать — ставить менеджеры задач, файловые менеджеры, клавиатуры (в случае, если у тебя не HTC — там норм клава), софт для бэкапа, софт для обновления софта и прочее-прочее. В айфоне все как-то работает просто и само — обновление софта, полные бэкапы и т.п. Например, сегодня я принесла свой айфон домой, синхронизировала с компьютером — мне залились мои последние списки вызовов, СМСки, все настройки вплодь до сетей и яркости экрана. И даже загруженные игры и программы со всеми своими сохраненными данными. Словно я и не меняла телефон. Не уверена, что в Android все так легко и просто.
Не нравится что все проги скидываются по алфавиту в выдвижное меню с программами и надо потратить несколько часов, чтобы разложить их по папкам и рабочим столам (когда прог много, искать их в этом выдвижном меню задолбаешься).
В версии андроида 1.5 тупейший маркет, при скачке софта нет даже скриншотов!!! Никакой веб-версии маркета (типа красивого айтюнс стора с кучей рубрик и картинок) нет. Качать софт из других источников, конечно, можно, но как потом их обновлять? Тока ставить левый софт, который будет искать обновления для твоего софта... Винда какая-то получается...
Доступа к платным программам в маркете вообще для русских нет, так что полмира и наиболее качественный софт просто закрыто.
И про обновление самой ОС. Хрен знает сколько доступно уже обновлений — 1.6, 2.0, 2.1. Но нет, HTC Hero, samsung galaxy и spica все еще продаются с давно устаревшей 1.5! И когда же будет обновление? А хз. Говорят, в ферале-марте. И это до 2.0. А уже есть 2.1. А когда наступит март, может будет уже 2.2 или 2.3. В этом опять же преимущество айфона — он, как и андроид, с новыми прошивками лучше и лучше. Но в случае с айфоном новые прошивки одновременно и сразу доступны для трех поколений этого телефона. А андроидом занимаются разные производители, у которых полно всяких дел и которым по сути плевать до того, есть ли обновления для Android-девайсов и как они хороши. И выпускают они их когда захочется — а нам сидеть ждать, либо рисковать и ставить пиратский софт. А через годик после выпуска производитель может вообще прекратить выпускать новые прошивки (тем более в начале 2010 у HTC готовится десяток новых андроид-моделек). Мол, покупайте наши новые девайсы, если хотите новое ПО. Так что как-то это не по мне.
А еще в Spica нет мультитача, а значит никаких двухпальцевых жестов в браузере, нет увеличения по клику, не растянуть страничку щипком, то же и с фото — юзать для этого экранные клавиши далеко не так удобно, как в айфоне.
Копирование-вставка в айфоне реализованы НАМНОГО лучше!!! Чтобы выделить одно слово в браузере андроида, надо застрелиться, так как делается это через 2 клика из меню, увеличения текста (лупы) нет, а как пальцами по мелкому тексту попасть в нужное место — ужас. В почте текст скопировать вообще НЕЛЬЗЯ! В айфоне же все копируется в любом месте долгим нажатием, а потом выделяется с удобной экранной лупой.
Из хорошего — удобный встроенный gmail, открытая файловая система (но я ее юзаю тока для заливки книжек, а заливаю я их все равно прямо с телефона, так что айфон мне удобнее, так как там это делается прямо в программе-читалке, а в андроиде надо еще скачанное переносить в папку Books). Очень удобная строка состояния, где «отмечается» весь софт со своими событиями (можно «подсмотеть», например, от кого письмо пришло или о чем сообщение в джаббере) — это реально удобно, да.
В общем и целом я могу сказать, что андроид очень перспективная система и через полгода-год она станет в разы лучше (и уже становится в версии 2.1), софт для нее сильно разовьется (хотя такого игрового и развлекательного уровня, как у айфона, вряд ли добьется). Но пока айфон удобнее и софт для него выше на три головы. Впрочем, для многих тех людей, которые айфоном никогда не пользовались, а перешли с обычного телефона или гораздо менее удобных и стабильных Windows Mobile или Symbian, Android вообще будет находкой, я полагаю — они быстро привыкнут к ОС и будут использовать ее возможности на максимум. Просто я привыкла к лучшему :).
Первое время я надеялась, что не могу работать с андроидом чисто с непривычки, но на данный момент я с ним месяц каждый день и использую его также часто для повседневных целей (игры кое-какие, браузинг, почта, IM, твиттер, быстрые фото, чтение книг, заметки). И он меня раздаражает. Я кое-как привыкла с ним мириться, но о достаточном удобстве и речи нет. Я хотела назад свои красивые, интересные игры, удобнейший браузер, красивый и функциональный твиттер-клиент, отличную прогу для аськи и джаббера одновременно, простой и дружелюбный пользовательский интерфейс, простоту работы с программами — и все это получила в новом айфоне. Теперь более быстром, с автофокусом и цифровым компасом. Я счастлива :).
P.S. Предвидя вопросы — обзор Spica я в ближайшее время напишу для MForum, кроме того, напишу о покупке нового айфона и самом айфоне — завайте вопросы, если что-то конкретное надо осветить.
P.S.2 Чтобы не было диких споров и холиваров, от которых я уже стала, скажу, что все написаное — это МОИ мнения и МОИ впечатления. Вы вполне можете выбирать что-то другое по своим соображениями и это ваше право. Так что давайте не будем спорить :).
P.S.3 Речь в тексте шла про Android версии 1.5. Это мрак. А вот 2.1 уже очень-очень ничего!
_________________________
После поста: популярнее ваш сайт сделает контекстная реклама. Интернет-агентство САТОР поможет с проведением рекламных кампаний в поисковых системах Yandex, Google, Rambler. Все это — в Питере. А в Киеве можно купить Ноутбуки — недорого. А в Москве есть хороший караоке клуб Третьяков с профессиональным оборудованием (м. Третьяковская, ул.Кадашевская набережная, д. 6, стр. 3, тел: +7 (495) 978-01-91).
RSS
Twitter
Facebook
PodFM
Posterous
Email
13 января 2010 @ 22:15:49
По-моему вот, не повезло тебе просто с телефоном =(
У меня HTC Hero и Андроидом доволен очень даже ) и чувствительностью экрана, и мультитачем, и ... ах, да, давайте не будем спорить )))
13 января 2010 @ 22:17:22
Хы-хы-хы-хы-хы. Ну ладно, чтобы спорщиков было меньше, я еще добавлю, что 3 недели тестировала Hero. И меня бесило все абсолютно то же самое (включая экран), разве что оболочка красивая и удобная, да. Но не оболочкой единой и не мультитачем только в оболочке жив андроид...
13 января 2010 @ 22:21:24
Это как-то все грустно... Очень надеюсь, что ситуация поменяется и появится аппарат с Android или Maemo, который будет наравне с IPhone
13 января 2010 @ 22:22:41
Никогда не держал iPhone в руках больше десятка минут(висли, да-да именно висли, причем на мертво, у меня вообще противомаковая аура, только один раз iPod Touch в руках не повис, может просто не успел, а макбуки с айфонами — сколько угодно)
Но после телефонов с проприетарными осями, симбианом и WM — мой HTC Hero — просто песня. Почти все притензии в посте либо мне не понятны, т.к. я не юзал айфон, либо отсутствуют, так как у меня HTC =))
13 января 2010 @ 22:23:08
Android очень хорошо и шустро развивается. Потому я и пишу, что через годик это может быть замечательной системой. Да и сейчас с версий 2.0 все более приятно в работе, чем на 1.5.
Но с другой стороны, сомневаюсь, что Apple будет стоять на месте :).
13 января 2010 @ 22:27:10
Про зависания — полный бред сивой кобылы, ну правда. После третьей прошивки я уже забыла, чтобы айфон зависал вообще. А андроид за месяц зависал раза 2 и раза 2-3 просто сам перегружался.
Насчет претензий — это тоже смешно. Экран в Hero такой же, маркет старый, копирование и вставка те же, браузер тот же, мультитач только в оболочке, бэкапов как у айфона нет, обновления до 2.0 тоже нет не даже точной даты не обещается. Что хорошего то, помимо оболочки красивой натянутой? :)))
13 января 2010 @ 22:30:59
Как-то уже привычно, что решительно все производители пытаются (с разной степенью успешности) догнать айфон. Началось все с тачскринов и пролистываний пальцем, сейчас движется дальше, но догоняющие ВСЕГДА будут вторичны, позади и неизбежно хуже. По крайней мере, до тех пор, пока вместо своих гениальных инноваций пытаются подделать эппловские идеи.
Я 2 года пользуюсь айфоном, и знаю, что следующим моими телефоном будет iPhone, как самый удобный аппарат из существующих в природе :))
13 января 2010 @ 22:30:59
Разными по жизни пришлось пользоваться телефонами-смартфонами-КПК. Сейчас у меня iPhone 3G (на GS еще не перешел — в планах на будущее). Так вот, с практичной стороны ничего лучше iPhone в руки не попадалось. Все познается в сравнении. Это мое личное мнение.
13 января 2010 @ 23:01:30
Интересный пост. Что называется по горячим следам :) У меня нек. время был Galaxy i7500. iPhone лучше :)
13 января 2010 @ 23:16:28
Не так. Интерфейс у Андроида вполне удобный и понятный. Экраны бывают разные и иногда сильно портят впечатление — но никак не могу сказать, что клавиатура или пролистывание на Спике радикально хуже iPhone. Вместе с тем, интерфейс на Hero интересен и тоже многое умеет.
Эффект гонок, конечно, присутствует, но Андроид очень много сделал для достойного в них участия.
13 января 2010 @ 23:17:14
Оставим в стороне игрушки.
Оставим в стороне тактильные привычки работы с экраном, это ведь привычка и ничего более. Как пальчик поставить, сколько подождать и с какой скоростью им провести. Я знаю людей которые плюются на ложные срабатывания и на айфоне.
Я хочу сказать что ваше неудовольствие объясняется просто привычкой к айфону. Это понятно
Что остается? Сырой софт? Наверное да. Устаревший маркет 1.5? Тоже соглашусь.
Однако компенсируется ли это разницей в цене? Однозначно да. На фоне андроид аппаратов в пределах 20 т.р. — айфон 3gs своих денег не стоит.
14 января 2010 @ 02:36:13
«все производители пытаются (с разной степенью успешности) догнать айфон. Началось все с тачскринов...» — о, да. А до этого тачей не было? Такой бред несете, надоело слушать. Ага, тач — породия на айфон. Кнопочка внизу — пародия на айфон. Оп, прямоугольный с закругленными краями — пародия на айфон... Ну сколько можно?!
14 января 2010 @ 03:45:50
Вы главное — N900 не покупайте. Вообще не осилите, если даже с ванильным Андроидом кое-как дружите.
14 января 2010 @ 05:06:32
Привет, а можешь поподробней рассказать про айфон на ебэе?
14 января 2010 @ 05:13:19
У меня создалось впечатление, что этот обзор писал 10 летний ребенок. Аргументы просто ппц. Особенно понравился абзац про экраны ( чувствительность экранов 6)))) и про настройки телефонов, в айфоне после покупки сразу все есть :) Девушка а вы хоть поинтересовались, в чем разница между 1.5 и 2.1 андроидом? :) Все написанное мое имхо :)
14 января 2010 @ 05:23:21
Зависания не бред. Увы не могу предоставить никаких подтверждений. Кроме свидетельских показаний. Да, я верю в IT-ауру. Обычные PC в моем присутствии работают стабильнее, маки в моих руках виснут, я просто смирился.
Однажды хотел купить айфон — тогда собственно три(если мне память не изменяет) айфона я повесил в разных магазинах сотовой связи. Не купил. Поэтому говорю только как пользователь с опытом работы в symbian и winmo, что я очень рад приобретению.
Звучит фантастично, да, но это правда
14 января 2010 @ 05:40:24
такое же мнение сложилось) однако ключевой фразой считаю «Не уверена, что в Android все так легко и просто» — после этого *обзор* можно читать по диагонали, конечно же имхо;)
14 января 2010 @ 06:08:50
"Как известно, месяц назад мой VW Passat сломался, за ремонт потребовали очень много денег, на покупку нового средств не было, а потому я нашла выход — продала его на запчасти, и добавив немного, приобрела французский автомобиль Renault Logan. Автомобиль недорогой, симпатичный и французский производитель мне очень интересен. Увы, я не протянула и месяца ...
"
olyapka, я читаю твой Твиттер и слушаю подкасты. И ты производишь впечатление очень адекватной девушки. Но почему ты сравниваешь два аппарата, отличающиеся по стоимости в 2 раза? Заказалы бы себе Nexus One (или что-то из последних Motorol) и сравнивала бы их с 3GS. Ну или, на крайний случай, поставь на IPhone самую-самую первую прошивку и сравни его со Spica. Тогда это будет объективно.
HTC Hero продается сейчас с Android 1.6 и мультитач там везде (и в браузере тоже)! И касания экрана он отрабатывает прекрасно.
Мне кажется, что твой топик правильнее озаглавить «Что не так с Samsung Spica».
С уважением,
14 января 2010 @ 07:23:31
"Уже 22 декабря, спустя 2 недели с Android, я купила на eBay iPhone 3G S. При этом залезла в долги, но жить с Android «до лучших времен» совсем не хотелось.
"
Меня всегда улыбали люди, покупающие телефон на последние деньги, а особенно те, кто ещё ради телефона (OMG) в долги залазил.
Купил Spica на праздниках специально, чтобы поиграться с андроидом, посмотреть что это такое и надо ли оно мне. Чувствительность экрана действительно ниже iphone, клавиатура меня, если честно напрягает. Но учитывая стоимость Spica и 3Gs я не вижу смысла передёргивать и так напрягаться. Свои деньги он отрабатывает. Чего стоит одна только многозадачность, которую так пока и не прикрутили к iphone.
Вам оно оказалось не надо. Я боюсь читать будущий обзор Spica от вас...
14 января 2010 @ 07:57:00
Очень понравилось сравнение VW и Renault :)
Действительно, зачем сравнивать заведомо разные по классу аппараты.
Но также соглашусь с автором (правда только на 75%), что многие производители телефонов действительно преследуют цель просто продавать свои железки по принципу: хочешь новую версию ОС — купи новую модель телефона.
14 января 2010 @ 08:06:32
Привет, а можешь поподробней рассказать про айфон на ебэе?
14 января 2010 @ 08:13:19
У меня создалось впечатление, что этот обзор писал 10 летний ребенок. Аргументы просто ппц. Особенно понравился абзац про экраны ( чувствительность экранов 6)))) и про настройки телефонов, в айфоне после покупки сразу все есть :) Девушка а вы хоть поинтересовались, в чем разница между 1.5 и 2.1 андроидом? :) Все написанное мое имхо :)
14 января 2010 @ 08:23:21
Зависания не бред. Увы не могу предоставить никаких подтверждений. Кроме свидетельских показаний. Да, я верю в IT-ауру. Обычные PC в моем присутствии работают стабильнее, маки в моих руках виснут, я просто смирился.
Однажды хотел купить айфон — тогда собственно три(если мне память не изменяет) айфона я повесил в разных магазинах сотовой связи. Не купил. Поэтому говорю только как пользователь с опытом работы в symbian и winmo, что я очень рад приобретению.
Звучит фантастично, да, но это правда
14 января 2010 @ 08:40:24
такое же мнение сложилось) однако ключевой фразой считаю «Не уверена, что в Android все так легко и просто» — после этого *обзор* можно читать по диагонали, конечно же имхо;)
14 января 2010 @ 09:08:50
"Как известно, месяц назад мой VW Passat сломался, за ремонт потребовали очень много денег, на покупку нового средств не было, а потому я нашла выход — продала его на запчасти, и добавив немного, приобрела французский автомобиль Renault Logan. Автомобиль недорогой, симпатичный и французский производитель мне очень интересен. Увы, я не протянула и месяца ...
"
olyapka, я читаю твой Твиттер и слушаю подкасты. И ты производишь впечатление очень адекватной девушки. Но почему ты сравниваешь два аппарата, отличающиеся по стоимости в 2 раза? Заказалы бы себе Nexus One (или что-то из последних Motorol) и сравнивала бы их с 3GS. Ну или, на крайний случай, поставь на IPhone самую-самую первую прошивку и сравни его со Spica. Тогда это будет объективно.
HTC Hero продается сейчас с Android 1.6 и мультитач там везде (и в браузере тоже)! И касания экрана он отрабатывает прекрасно.
Мне кажется, что твой топик правильнее озаглавить «Что не так с Samsung Spica».
С уважением,
14 января 2010 @ 10:23:31
"Уже 22 декабря, спустя 2 недели с Android, я купила на eBay iPhone 3G S. При этом залезла в долги, но жить с Android «до лучших времен» совсем не хотелось.
"
Меня всегда улыбали люди, покупающие телефон на последние деньги, а особенно те, кто ещё ради телефона (OMG) в долги залазил.
Купил Spica на праздниках специально, чтобы поиграться с андроидом, посмотреть что это такое и надо ли оно мне. Чувствительность экрана действительно ниже iphone, клавиатура меня, если честно напрягает. Но учитывая стоимость Spica и 3Gs я не вижу смысла передёргивать и так напрягаться. Свои деньги он отрабатывает. Чего стоит одна только многозадачность, которую так пока и не прикрутили к iphone.
Вам оно оказалось не надо. Я боюсь читать будущий обзор Spica от вас...
14 января 2010 @ 10:57:00
Очень понравилось сравнение VW и Renault :)
Действительно, зачем сравнивать заведомо разные по классу аппараты.
Но также соглашусь с автором (правда только на 75%), что многие производители телефонов действительно преследуют цель просто продавать свои железки по принципу: хочешь новую версию ОС — купи новую модель телефона.
14 января 2010 @ 10:59:05
Позволю и я оставить своё скромное мнение. Подробного разбора полётов не будет, мы это и так уже не раз обсуждали)))) Но некоторые моменты отметить хочется.
Вообще пост похож на обиду маленькой капризной девочки, которая сломала любимую игрушку, а новую такую же ещё не купили. Мысль тоже понятна: «Если ты не iPhone, ты — плохой».
Первое, на что я постоянно пытаюсь акцентировать — как можно сравнивать ОС, которой чуть больше года с той, которой около 4х лет? Или напомнить, что было в iPhone OC 1.0? Когда народ ММС увидел? А копирование/вставку? А другой функционал, который даже на S40 по умолчанию идёт? Это, конечно уже и не помнится. А мультизадачность, а кривой push? Кста, на счёт копирования: Я на Hero одним нажатием начинаю копировать.
Далее экран, ну не знаю я, не знаю. Игрался я с iPhone недельку, ну не ощущаю я разницы в экранах. Не критичная она. А та картинка с линиями очень показательна, как и сравнение iPhone с камнем, возрастом 10000 до н. э.
Один из критериев — нет игр. Это конечно, очень серьёзно, да)) Да будут они, никуда не денутся.
Меню программ неудобно? Есть пару отличнейших программ, которые автоматом могут разбить приложения на группы и создать удобный список, ещё и любимые программы пометить можно (они тогда первыми в списке будут)
Мне вот лично iPhone не нравится, но я об этом на каждом углу не кричу, а просто наблюдаю за его развитием. И себе я его куплю только в том случае, если Google и HTC забьют на Android. Популярность его падает (псих-то проходит), в России он вообще не пошёл (3GS тоже не пойдёт). Одна из причин, конечно же, непомерная цена. Но лично для меня это не КПК и не смартфон, а просто гламурный плеер.
Мне не нравится закрытая ОС (даже папки не создашь какие хочешь, не говоря уже о группировке файлов), не нравится привязанность с iTunes, танцы с бубнами для рингтонов и т. д. И это называется удобством?)))
Всё будет на Android, всё будет. Через год-два мы и не узнаем эту ось. А то, что абсолютное большинство производителей начали выпускать аппараты на Android OS, а некоторые выбрали эту ось приориетной или даже единственной, говорит о многом. Да, версий новых много, но ось активно развивается, скоро всё устаканется и тоже будет обновление раз в год))) Хотя, последние частые обновления iPhone os грешат косячками, не так ли?))))
При желании можно как «опустить» iPhone OS, так и «поднять» Android OS или наоборот. Только зачем? Я уважаю выбор людей и никогда их не поддалкиваю в свою «правильную» сторону.
Вот, вроде, и всё.
З. Ы. Это исключительно моё ИМХО, которое не должно считаться исключительно верным))) Хотя, возможно, Муртазин в чём-то и прав)))
14 января 2010 @ 11:04:58
"После третьей прошивки я уже забыла, чтобы айфон зависал вообще
"Значит, зависал-таки?
Вот и в последующих обновлениях Android не будет этой проблемы — "А андроид за месяц зависал раза 2 и раза 2-3 просто сам перегружался
"Почему в первом случае это как-то прощается, а во втором — нет?)))
14 января 2010 @ 11:07:59
Олька, у тебя просто Mac-любовь. Вот и всё. Это самое простое объяснение. Ты любишь iPhone и ни один аппарат для тебя не будет лучше, даже если он будет лучше.
Даже в твоём же обзоре 3GS ты скромно прощаешь недостатки своему любимцу)
14 января 2010 @ 11:33:47
Виталий, ты знаешь, я не верю в любовь к девайсам. К людям — да. К девайсам я верю разве что в привычку. Ты читаешь мой твиттер и помнишь, что первые дни я андроидом была даже довльна, а все бесящие минусы списывала на «непривычку». Думала, поживу немного со спицей и привыкну. Но... не привыкла даже за месяц.
Тем не менее, если ты читал здесь же мой пост про мои айфоны, то летом 2008 года я продала свой айфон первого поколения и несколько месяцев успешню юзала нокию на симбиане, не бесилась и была рада. Так что дело все же в платформе. И в том, что айфон стал лучше.
14 января 2010 @ 11:34:27
Не верю в чудеса)
14 января 2010 @ 11:35:55
Я сравниваю два девайса в текущий момент времени. Мне не суть важно, что там было и что будет.
Может мой бывший парень, который меня достал и которого я бросила, одумается и через годик станет хорошим человеком. Что — мне ради этого надо было довести себя до нервного срыва и ждать, когда это случится, оставаясь с ним? Решения принимают в текущий момент по текущим обстоятельствам. Вот и все.
14 января 2010 @ 11:37:23
После появления айфона рынок тачскринов стал расти как грибы после дождя. Он стал первооткрывателем, на него ориентировались, делая пальцеориентированные интерфейсы и емкостные дисплеи.
Как раз-таки говорить «бред» — это смешно.
14 января 2010 @ 11:39:11
Первое время я тоже думала, что просто привыкну и все будет хорошо. Не привыкла. За месяц.
Спика мне обошлась в 14000 р. Айфон 3G S — в 16600 р. Учитывая его плюсы, разница смешная. Да, новый в России его продают за 25-30 тысяч. Но это уже другое дело. Кто ищет, тот найдет хороший вариант.
14 января 2010 @ 11:41:19
О нет, я ее в руках немного держала, обзоров много читала. Это пока тоже перспективная, но еще более сырая ОСь.
14 января 2010 @ 11:41:56
Что конкретно рассказать? Пост про то, как покупать на eBay, у меня есть. Покупка айфона ничем не отличается от того, что там описано.
14 января 2010 @ 11:43:15
Хорошо, я скажу — уверена, что все не так легко и просто. Почему? Да потому что из коробки нет софта для таких вот бэкапов софта и настроек, как я описала в случае с айфоном. Может быть, что-то еще и напишут (оттого и «наверное»), но так просто и удобно, как с айфоном, это работать не будет.
14 января 2010 @ 11:44:14
Это просто личное мнение человека, который долго пользовался айфоном и которого айфон всем устраивал.
Это просто личный блог.
Разрешите уж мне писать тут все, что я хочу, и высказывать свое мнение. И сравнивать все, что я хочу. Спасибо :)
14 января 2010 @ 11:44:14
Возможно. Платформа тоже имеет значение. Мне S60 была удобной. Даже думал E72 прикупить, но Android покорил раньше. Если сейчас выбирать, мой выбор уже будет очевиден
14 января 2010 @ 11:47:43
А вы не считайте чужие деньги — и жить будет спокойнее, уверяю :))).
Насчет многозадачности — опишите, в каких случаях в айфоне вам ее не хватает. Там сделано все, чтобы многозадачность как таковая не требовалась. Да и в андроиде нет изначально даже менеджера задач — так ли они уповали на многозадачность?
Про деньги. Спика мне обошлась в 14000 р. Айфон 3G S — в 16600 р. Учитывая его плюсы, разница смешная. Да, новый в России его продают за 25-30 тысяч. Но это уже другое дело. Кто ищет, тот найдет хороший вариант.
Про Spica и обзор. Вы уж различайте максимально эмоциональную заметку в личном блоге и обзор. В обзоре я буду писать про Spica как таковой — вполне нормальный аппарат для повседневной работы, а не про мнение о Spica после айфона.
14 января 2010 @ 11:48:58
А вы посмотрите на тег в его посте в ЖЖ — nomobile. И вспомните, сколько времени и как он до этого высказывался о проекте nomobile и его сотрудниках. Эльдар знает, что я рассматриваю их предложение о работе. Есть еще вопросы по залуженности обвинений? :))
14 января 2010 @ 11:50:34
И кстати по существу Эльдар нигде не перечил мои доводам в этом заметке. К чему он придрался — так это к разнице между моей заметкой здесь и обзоров Hero на MForum. Но наш великий оналитег не учел одного — тот обзор Hero писала не я, а один из наших авторов.
14 января 2010 @ 11:52:14
Полностью с вами согласна. В свое время я сменила айфон с первой прошивкой на Nokia N78. И в посте я пишу, что андроид очень перспективен и на глазах становится лучше. Но пока мое мнние — такое.
Про деньги. Спика мне обошлась в 14000 р. Айфон 3G S — в 16600 р. Учитывая его плюсы, разница смешная. Да, новый в России его продают за 25-30 тысяч. Но это уже другое дело. Кто ищет, тот найдет хороший вариант.
14 января 2010 @ 11:54:27
Нет, я вполне осознаю, почему он мне нужен и чем удобен, в отличие от конкурентов. Если я выбираю лучшее (для меня) — это совсем не значит, что я фанат. А вообще фанатом можно быть в хорошем смысле этого слова (то есть не закрывать глаза на все недостатки, пытаясь даже найти в них хорошее, а просто любить хорошее, признавая имеющиеся недостатки). Если так, то я такой фанат, да.
14 января 2010 @ 11:54:52
Сама позиция неверна изначально. Между аппаратами разница в 4 года. Их нельзя сравнивать и требовать то, чего не было и в Айфоне тогда. Это разные аппараты, разные ОС. Это как кошка и собака)))
14 января 2010 @ 11:55:54
Ой, как много букв.
Но для тебя все уже написано в самом посте и ты это по сути повторил :))
Цитирую:
В общем и целом я могу сказать, что андроид очень перспективная система и через годик-полтора она станет намного лучше (и уже становится в версии 2.1) и софт для нее наверно разовьется (хотя такого игрового и развлекательного уровня, как у айфона, вряд ли добьется). Но пока айфон удобнее и софт для него выше на три головы. Впрочем, для многих тех людей, которые айфоном никогда не пользовались, а перешли с обычного телефона или гораздо менее удобных и стабильных Windows Mobile или Symbian, Android вообще будет находкой, я полагаю — они быстро привыкнут к ОС и будут использовать ее возможности на максимум.
14 января 2010 @ 11:58:38
И об этом я тоже выше писала: http://olyapka.ru/2010/01/android/#comment-2982...
14 января 2010 @ 12:00:16
И тебе же писала — http://olyapka.ru/2010/01/android/#comment-2982...
14 января 2010 @ 12:01:35
Вы с Эльдаром все немного не поняли. Это не статья для сайта или журнала. Это просто личное мнение в личном блоге... Где я действительно сравниваю айфон и спику и высказываю свои впечатления.
14 января 2010 @ 12:25:11
Я не считаю ваши деньги. Это лишь наблюдение...которое я вообще не понимаю. Квартиру понимаю, машину понимаю, мобильник — не понимаю :)
Как минимум висящего в фоне IM не хватает.
А причём здесь менеджер задач и многозадачность? Одно от другого не зависит. В андроиде есть приложения, которые обязаны (по указанию пользователя) висеть в фоне, а есть приложения которые он может сам закрывать при нехватке памяти.
Относительно цен. Я очень рад, что он вам так дешево обошёлся, честно. Я смотрел цены в России и балдел :)
Конечно различаю, и обязательно прочту обзор. Только вот от субъективизма не уйти, всё равно выплывет :)
14 января 2010 @ 12:26:40
Я пользовался) Моё мнение знаешь)))
14 января 2010 @ 12:26:59
Про многозадачность — на то и придумали пуш. Выскакивает сообщение — клик по нему и программа загружается менее чем за секунду. Потому и говорю, что сделали все, чтобы нехватки многозадачности не ощущалось.
14 января 2010 @ 12:28:37
Хорошо-хорошо) Мир!)))
14 января 2010 @ 13:16:46
Тоже долго пользовался, и тоже так получилось что пересел на спику. Те же самые впечатления. вот абсолютно. аж полегчало ) спасибо!
14 января 2010 @ 13:17:34
*пользовался айфоном
14 января 2010 @ 13:18:55
будешь снова айфон покупать?
14 января 2010 @ 13:46:58
Хе-хе, реакция Муртазина на эту заметку мне понятна — он не любит iPhone. Да Android, да перспективы, но почему же «главный аналитик» не усмотрел перспективы iPhone на первых прошивках? Серьезно, если отбросить всякую аналитическую муру, и посмотреть со стороны простого пользователя — кто победит? естественно iphone, и не потому, что у него мультитач и даже не из-за App Store с его впечатляющим изобилием — просто в нем все сбалансировано, им приятно пользоваться, он постоянно радует чем-то новым, он реально развивается беспрерывно, он «подкупает» всем этим.
Ну да Андроид, сотни мегагерцев, «цать» мегапикселей, о-да мультитач, ежемесячно мы будем видеть десятки новинок на Android с характеристиками которые уделывают iPhone. Платформа будет развиваться, но как верно замечено — телефоны с Adnroid развивать не будут (как iphone), может для кого-то это и хорошо — постоянно будет о чем написать, о чем поспорить, будет с кого денег взять за рекламу, но пользователям то не это нужно! Разве не прекрасно купить телефон 2 года назад и поймать себя на мысли, что ниразу не возникло желание его поменять, когда такое было?
Я за iPhone :)
14 января 2010 @ 13:51:45
Главное это игры! =)
14 января 2010 @ 14:00:04
Ооо игры это вообще отдельный разговор, тут уже повод для Sony и Nintendo даже если не нервно, то просто закурить :) А как так получилось то? Даже Apple такого бума не ожидали игр, а теперь им обязательно нужно развиваться в этом направлении. Главное чтобы про софт не забыли :D
14 января 2010 @ 14:01:06
Я думаю, ожидали. И не просто ожидали, а продвигали эту платформу как игровую, что мы сейчас и видим. Все крупные разработчики пишут для айфона.
14 января 2010 @ 14:05:12
К сожалению, пока не все :) А вот чтобы в период зарождения App Store купертиновцы что-то делали для продвижения игр я не припомню, выпустили только покер свой и отдали инициативу третьим лицам. Продвижением как игровой платформы я думаю станет добавление хотябы в iPod Touch более продвинутого управления, необходимого для серьезных игр, или хотя-бы выпуск специализированных аксессуаров с джойстиками, так не же, почему-то этого нет, хотя Dock для аксессуаров открыли еще с выходом 3.0
14 января 2010 @ 14:09:41
Времени на привыкание действительно требуется много — у меня ушло на это месяца три. Но я наоборот — фанат НТС, так уж вышло:) Да и Герой очень мил:)
14 января 2010 @ 14:29:21
А сколько стоит спика в том месте, где айфон по 16600 ?
14 января 2010 @ 14:30:17
спика пока не продается в америке. будет с февраля, цен пока не называли, но там рынок операторский, будут другие цифры
14 января 2010 @ 14:40:36
Пробежался практически по всем комментариям... Где-то посмеялся, где-то просто улыбнулся... Холивар и холивуд... И чего на самом деле «органами» мериться? Каждому свое... Я вообще считаю, что нет ничего круче Нокии Е71... сейчас и Е72 под нее подгоняют... Все дело вкуса и удобства... А необъективности хватает в любом комментарии, даже и в этом :)))) Пис! Пипл!
14 января 2010 @ 14:42:51
Неее!!! Главное — два пальца об экран! ===)
14 января 2010 @ 14:45:38
Оля, а если кратко сравнить между собой два Samsung'а — упомянутый в заметке Spica и Star (S5230)?
На сколько они отличаются в удобстве меню, стандартных программ и т.п. из коробки? Просто интересно узнать — потерял ли я что-то из-за того, что не дождался дотированных андройдов.
Сам с Н.Г. пользуюсь Samsung Star (S5230) и к особенностям прокрутки привык за несколько дней. Так же уже почти два года есть iPod Touch 1G (т.е. прекрасно знаком с чудным сенсорным экраном, программами и т.п.).
14 января 2010 @ 14:47:35
Ну тогда и надо их по ценам сравнивать, когда будут известны... А так, комната в Москве всегда будет дороже трешки в Крыжополе...
14 января 2010 @ 14:47:39
:)
14 января 2010 @ 14:52:19
Star как основной телефон я не использовала. С неделю, купив его маме на новый год, поигралась. Star это такой телефон для обычных людей, где из коробки есть удобные мелочи, симпатичный интерфейс, сенсорный экран.
Но конечно его нельзя сравнивать с полноценным смартфоном на Android — тут удобный софт из коробки, маркет с кучей софта, многозадачность. Тем более у Spica емкостной экран, он получше и разрешение лучше.
Но Spica стоит 14000, а самсунг маме я купила за 7000. Разница есть. В своей нише каждый очень хорош.
14 января 2010 @ 14:54:38
кстати без мультитача такого развития игр и близко можно было не ждать
14 января 2010 @ 14:59:54
Да ладно... =) Спортивные игры от Нинтендо Уиии... тама не то, что двумя пальцами, тама и всеми «четырьмя лапами» надо тыкать =)))))))))
14 января 2010 @ 15:07:23
Ну акселерометр да, заслуга нинтенды ) А вот реализация так называемых виртуальных джойстиков без мультитача не была бы возможна, да и много новых игровых концептов родилось благодаря ему ;)
14 января 2010 @ 15:15:01
Спасибо за мнение.
Я уже давно перевалил из категории экстремальных-гиков-экспериментаторов в в почти-рядовые-пользователи. На сегодня в Star, как в телефоне, меня устраивает всё и не хватает только полноценного Twitter-клиента, заточенного под эту платформу (с фотографиями и всякими мелочами).
Похоже если ситуация не изменится к весне, то надо будет начинать изучение разработки под эту платформу. :)
14 января 2010 @ 15:21:43
а что на счет App Store vs. Market? опустим общую «убогость» второго, тут многие говорят что iPhone был раньше и Android еще не успел развиться. А iPhone развиватется как раз благодаря App Store.
App Store открылся летом 2008, Market осенью 2008, отставание по времени 3-4 месяца, а в развитии? Market очень плохо развивается и если верить разработчикам, то заработать там нереально до сих пор, а значит смысл в него вкладываться? Apple стимулирует пользователей к покупке приложений, Google — тоже вроде старается, но ОЧЕНЬ сильно отстал и непонятно, будет ли разница между платформами в этом плане сокращаться в ближайшее время... Невольно iPhone опять в фаворитах как для разработчиков так и для конечных пользователей
14 января 2010 @ 16:09:47
"Никакой веб-версии маркета (типа красивого айтюнс стора с кучей рубрик и картинок) нет.
"Так и у аппстора нет пока веб-версии. Правда слышал слухи, что она планируется, чтобы не приходилось для открытия ссылки и просмотра игры/программы запускать айтюнз.
Каюсь, до конца читать не стал. Общее настроение (совподающее с моим) — андройд пока сыроват и разобщен — уловлено.
14 января 2010 @ 16:11:11
Вы правы, не так выразилась. Имела в виду настольную версию, компьютерную. В iTunes все красиво и замечательно, по сути это и есть веб-версия, только в программе.
14 января 2010 @ 16:11:32
очень верно
14 января 2010 @ 16:27:15
а appshopper.com? да и есть веб-версии app store, но все «любительские» ;)
14 января 2010 @ 16:29:38
я недаром в заметке уделила внимание обновлению. накачать софт для андроида можно откуда угодно, но как потом ходить и вручную искать новые версии? вообще есть софт для поиска новых версий, да, но это все «костыли».
14 января 2010 @ 16:41:07
да-да, удобство и частота обновлений стороннего софта это очень хороший стимул покупать в App Store, порой проснешься утром, а на иконке App Store горит цифра доступных обновлений, глянешь, а там твоя любимая игра или программа обновилась тем, что тебе так не хватало, вот и радуешься, радуешься айфону ) Но есть и минус — если много всего установлено и редко обновляешься то потом напряжно гигабайт качать и синхронизироваться :)
14 января 2010 @ 16:42:43
в андроиде с этим еще сложнее. Там если обновилось сразу много программ, сразу все обновить нельзя. Надо сидеть и каждую тыкать, ужас.
14 января 2010 @ 16:46:58
Хе-хе, реакция Муртазина на эту заметку мне понятна — он не любит iPhone. Да Android, да перспективы, но почему же «главный аналитик» не усмотрел перспективы iPhone на первых прошивках? Серьезно, если отбросить всякую аналитическую муру, и посмотреть со стороны простого пользователя — кто победит? естественно iphone, и не потому, что у него мультитач и даже не из-за App Store с его впечатляющим изобилием — просто в нем все сбалансировано, им приятно пользоваться, он постоянно радует чем-то новым, он реально развивается беспрерывно, он «подкупает» всем этим.
Ну да Андроид, сотни мегагерцев, «цать» мегапикселей, о-да мультитач, ежемесячно мы будем видеть десятки новинок на Android с характеристиками которые уделывают iPhone. Платформа будет развиваться, но как верно замечено — телефоны с Adnroid развивать не будут (как iphone), может для кого-то это и хорошо — постоянно будет о чем написать, о чем поспорить, будет с кого денег взять за рекламу, но пользователям то не это нужно! Разве не прекрасно купить телефон 2 года назад и поймать себя на мысли, что ниразу не возникло желание его поменять, когда такое было?
Я за iPhone :)
14 января 2010 @ 16:51:45
Главное это игры! =)
14 января 2010 @ 17:00:04
Ооо игры это вообще отдельный разговор, тут уже повод для Sony и Nintendo даже если не нервно, то просто закурить :) А как так получилось то? Даже Apple такого бума не ожидали игр, а теперь им обязательно нужно развиваться в этом направлении. Главное чтобы про софт не забыли :D
14 января 2010 @ 17:01:06
Я думаю, ожидали. И не просто ожидали, а продвигали эту платформу как игровую, что мы сейчас и видим. Все крупные разработчики пишут для айфона.
14 января 2010 @ 17:05:12
К сожалению, пока не все :) А вот чтобы в период зарождения App Store купертиновцы что-то делали для продвижения игр я не припомню, выпустили только покер свой и отдали инициативу третьим лицам. Продвижением как игровой платформы я думаю станет добавление хотябы в iPod Touch более продвинутого управления (хотя я с трудом это представлю но последние патенты Apple сулят кое-что интересное), необходимого для серьезных игр, или хотя-бы выпуск специализированных аксессуаров с игровыми джойстиками, так не же, почему-то их нет, хотя Dock для аксессуаров открыли еще с выходом 3.0
14 января 2010 @ 17:09:41
Времени на привыкание действительно требуется много — у меня ушло на это месяца три. Но я наоборот — фанат НТС, так уж вышло:) Да и Герой очень мил:)
14 января 2010 @ 17:29:21
А сколько стоит спика в том месте, где айфон по 16600 ?
14 января 2010 @ 17:30:17
спика пока не продается в америке. будет с февраля, цен пока не называли, но там рынок операторский, будут другие цифры
14 января 2010 @ 17:40:36
Пробежался практически по всем комментариям... Где-то посмеялся, где-то просто улыбнулся... Холивар и холивуд... И чего на самом деле «органами» мериться? Каждому свое... Я вообще считаю, что нет ничего круче Нокии Е71... сейчас и Е72 под нее подгоняют... Все дело вкуса и удобства... А необъективности хватает в любом комментарии, даже и в этом :)))) Пис! Пипл!
14 января 2010 @ 17:42:51
Неее!!! Главное — два пальца об экран! ===)
14 января 2010 @ 17:45:38
Оля, а если кратко сравнить между собой два Samsung'а — упомянутый в заметке Spica и Star (S5230)?
На сколько они отличаются в удобстве меню, стандартных программ и т.п. из коробки? Просто интересно узнать — потерял ли я что-то из-за того, что не дождался дотированных андройдов.
Сам с Н.Г. пользуюсь Samsung Star (S5230) и к особенностям прокрутки привык за несколько дней. Так же уже почти два года есть iPod Touch 1G (т.е. прекрасно знаком с чудным сенсорным экраном, программами и т.п.).
14 января 2010 @ 17:47:35
Ну тогда и надо их по ценам сравнивать, когда будут известны... А так, комната в Москве всегда будет дороже трешки в Крыжополе...
14 января 2010 @ 17:47:39
:)
14 января 2010 @ 17:52:19
Star как основной телефон я не использовала. С неделю, купив его маме на новый год, поигралась. Star это такой телефон для обычных людей, где из коробки есть удобные мелочи, симпатичный интерфейс, сенсорный экран.
Но конечно его нельзя сравнивать с полноценным смартфоном на Android — тут удобный софт из коробки, маркет с кучей софта, многозадачность. Тем более у Spica емкостной экран, он получше и разрешение лучше.
Но Spica стоит 14000, а самсунг маме я купила за 7000. Разница есть. В своей нише каждый очень хорош.
14 января 2010 @ 17:54:38
кстати без мультитача такого развития игр и близко можно было не ждать
14 января 2010 @ 17:59:54
Да ладно... =) Спортивные игры от Нинтендо Уиии... тама не то, что двумя пальцами, тама и всеми «четырьмя лапами» надо тыкать =)))))))))
14 января 2010 @ 18:07:23
Ну акселерометр да, заслуга нинтенды ) А вот реализация так называемых виртуальных джойстиков без мультитача не была бы возможна, да и много новых игровых концептов родилось благодаря ему ;)
14 января 2010 @ 18:15:01
Спасибо за мнение.
Я уже давно перевалил из категории экстремальных-гиков-экспериментаторов в в почти-рядовые-пользователи. На сегодня в Star, как в телефоне, меня устраивает всё и не хватает только полноценного Twitter-клиента, заточенного под эту платформу (с фотографиями и всякими мелочами).
Похоже если ситуация не изменится к весне, то надо будет начинать изучение разработки под эту платформу. :)
14 января 2010 @ 18:21:43
а что на счет App Store vs. Market? опустим общую «убогость» второго, тут многие говорят что iPhone был раньше и Android еще не успел развиться. А iPhone развиватется как раз благодаря App Store.
App Store открылся летом 2008, Market осенью 2008, отставание по времени 3-4 месяца, а в развитии? Market очень плохо развивается и если верить разработчикам, то заработать там нереально до сих пор, а значит смысл в него вкладываться? Apple стимулирует пользователей к покупке приложений, Google — тоже вроде старается, но ОЧЕНЬ сильно отстал и непонятно, будет ли разница между платформами в этом плане сокращаться в ближайшее время... Невольно iPhone опять в фаворитах как для разработчиков так и для конечных пользователей
14 января 2010 @ 19:09:47
"Никакой веб-версии маркета (типа красивого айтюнс стора с кучей рубрик и картинок) нет.
"Так и у аппстора нет пока веб-версии. Правда слышал слухи, что она планируется, чтобы не приходилось для открытия ссылки и просмотра игры/программы запускать айтюнз.
Каюсь, до конца читать не стал. Общее настроение (совподающее с моим) — андройд пока сыроват и разобщен — уловлено.
14 января 2010 @ 19:11:11
Вы правы, не так выразилась. Имела в виду настольную версию, компьютерную. В iTunes все красиво и замечательно, по сути это и есть веб-версия, только в программе.
14 января 2010 @ 19:11:32
очень верно
14 января 2010 @ 19:27:15
а appshopper.com? да и есть веб-версии app store, но все «любительские» ;)
14 января 2010 @ 19:29:38
я недаром в заметке уделила внимание обновлению. накачать софт для андроида можно откуда угодно, но как потом ходить и вручную искать новые версии? вообще есть софт для поиска новых версий, да, но это все «костыли».
14 января 2010 @ 19:41:07
да-да, удобство и частота обновлений стороннего софта это очень хороший стимул покупать в App Store, порой проснешься утром, а на иконке App Store горит цифра доступных обновлений, глянешь, а там твоя любимая игра или программа обновилась тем, что тебе так не хватало, вот и радуешься, радуешься айфону ) Но есть и минус — если много всего установлено и редко обновляешься то потом напряжно гигабайт качать и синхронизироваться :)
14 января 2010 @ 19:42:43
в андроиде с этим еще сложнее. Там если обновилось сразу много программ, сразу все обновить нельзя. Надо сидеть и каждую тыкать, ужас.
14 января 2010 @ 20:11:34
нет смысла писать обзоры, если нет желания и времени разбираться со смартфоном.
14 января 2010 @ 20:46:21
это вы щас к чему? просто к сведению — вы читаете личные впечатления в личном блоге, а не какой-то обзор.
14 января 2010 @ 21:07:46
лично я считаю, что статья вполне адекватная.
изначально было указано, что статья — не обзор, а личное мнение. на сколько я помню — у нас в стране свобода слова?
или я ошибаюсь?
каждый имеет права высказывать свое мнение.
Повторю что ПРАВИЛЬНо сравнивать 4х летний айфон ос и 1летни андройд ос ибо андройд ос начал разрабатываться позже!! у него уже были перед глазами наработки конкурентов, уже видели как реагируют на те или иные тенденции люди.
Современный андройд выпускают в качестве конкурента СОВРЕМЕННОГО айфон ос!
Пользую яйфоном, но не его фанатик.
лично бы я с огромным удовольствием перешел на palm pre...
И объясните — почему если человеку нравится айон то он обазательно фанатик, а если человеку нравится андройд то он «рациональный юзер»???
14 января 2010 @ 21:10:27
очень верный комментарий... жаль, что адекватных людей мало, а больше огалтелых любителей поорать и пооскорблять.
14 января 2010 @ 22:12:41
Дело в том, что Андроид (до 2.0) — убийца Windows Mobile, а не iPhone.
Я вот не понимаю, как можно придираться к особенностям экрана — в моей AnyDATA 2,9' резистивный, нажим нужен, хоть и не очень сильный. Мне нравится все, кроме юзабилити WinMo.
Всем смотреть это: http://myfreeweb.ru/post/horror_film_winmarketp... — вы все поймете.
14 января 2010 @ 23:11:34
нет смысла писать обзоры, если нет желания и времени разбираться со смартфоном.
14 января 2010 @ 23:46:21
это вы щас к чему? просто к сведению — вы читаете личные впечатления в личном блоге, а не какой-то обзор.
15 января 2010 @ 00:07:46
лично я считаю, что статья вполне адекватная.
изначально было указано, что статья — не обзор, а личное мнение. на сколько я помню — у нас в стране свобода слова?
или я ошибаюсь?
каждый имеет права высказывать свое мнение.
Повторю что ПРАВИЛЬНо сравнивать 4х летний айфон ос и 1летни андройд ос ибо андройд ос начал разрабатываться позже!! у него уже были перед глазами наработки конкурентов, уже видели как реагируют на те или иные тенденции люди.
Современный андройд выпускают в качестве конкурента СОВРЕМЕННОГО айфон ос!
Пользую яйфоном, но не его фанатик.
лично бы я с огромным удовольствием перешел на palm pre...
И объясните — почему если человеку нравится айон то он обазательно фанатик, а если человеку нравится андройд то он «рациональный юзер»???
15 января 2010 @ 00:10:27
очень верный комментарий... жаль, что адекватных людей мало, а больше огалтелых любителей поорать и пооскорблять.
15 января 2010 @ 01:12:41
Дело в том, что Андроид (до 2.0) — убийца Windows Mobile, а не iPhone.
Я вот не понимаю, как можно придираться к особенностям экрана — в моей AnyDATA 2,9' резистивный, нажим нужен, хоть и не очень сильный. Мне нравится все, кроме юзабилити WinMo.
Всем смотреть это: http://myfreeweb.ru/post/horror_film_winmarketp... — вы все поймете.
15 января 2010 @ 04:43:00
Ба, а что сырого в Линуксе ? Чай, лет 15 ему уж, да и бложик свой крутите на нем-же.
15 января 2010 @ 06:12:56
вообще web os на palm pre рулит и хватит спорить!!! )))
а по делу — какая разница сколько функций воткнули в аппаратт? главное как их реализовали...7
если их реализовали так, что пользоваться неудобно то их наличие сводится к нулю.
лучше меньше, но удобнее и качественнее. )
15 января 2010 @ 06:50:42
Подводя итог :) — андроид не iPhone и этим всё сказанно :))
15 января 2010 @ 07:20:29
«Но я то знаю» ага)
15 января 2010 @ 13:22:25
В Европейской версии Nexus One есть мультитач. И в Milestone он есть.
Нету в Американской из-за злого Apple.
15 января 2010 @ 13:36:04
кислое — не твёрдое :-D
15 января 2010 @ 13:36:06
Это про Windows Mobile — в нем много функций, но реализованных анально. Какое там вообще «удобство»? Приходится дорабатывать напильником и всякими оболочками -> начинаются тормоза.
15 января 2010 @ 14:53:05
каждая свинья хвалит свое корыто смех да и только
15 января 2010 @ 15:53:07
2. There's an app for that :) WaveSecure, позволяет с сайта просмотреть смс/звонки и блокировать телефон. Многие программы хранят данные на SD карте, соответственно backup/синхронизацию (в том числе музыки и фото) можно спокойно сделать.
Встроенного много чего нет. Например на Маке нет встроенного редактора DOC/XLS. Это не значит что Мак плохая система.
4. Насчет gmail они ступили, согласен. На крайняк можно через браузер зайти. И не забываем что на iPhone copy/paste вообще не было сколько, два года?
Приехал вчера Milestone (~19 тыс. в Clove). Залез в браузер, оказалось отключили автоформатирование строк по экрану, зато сделали мультитач. @#$! Убрали нужную фичу, добавили ненужную. Пришлось качать Dolphin, там все нормально.
15 января 2010 @ 15:56:58
спорить дальше не буду, каждый сам привыкает к тому, что ему удобно :) к слову, ответ вам я написала вчера вечером с айфона, с андроида я такими подвигами вообще не страдала, так как меня в нем бесило все, начиная от клавы и заканчивая браузером.
справедливости ради:
— встроенный редактор doc и даже docx в маке есть — это text edit
— автоформатирование строк по экрану это очень важная и полезная штука и очень жаль, что нет ее в айфоне
и последнее. многие вот оправдывают андроид, мол, а айфон ваш 3 года назад вообще ничего не умел!!! не спорю — не умел. Недаром я свой первый айфон поменяла на нокию на симбиане и жила с ней без проблем, совершенно не бесилась.
Но андроид конкурирует не с айфоном трехлетней давности, а с айфоном СЕЙЧАС. И это самое важное...
15 января 2010 @ 16:22:25
В Европейской версии Nexus One есть мультитач. И в Milestone он есть.
Нету в Американской из-за злого Apple.
15 января 2010 @ 16:36:04
кислое — не твёрдое :-D
15 января 2010 @ 16:36:06
Это про Windows Mobile — в нем много функций, но реализованных анально. Какое там вообще «удобство»? Приходится дорабатывать напильником и всякими оболочками -> начинаются тормоза.
15 января 2010 @ 17:53:05
каждая свинья хвалит свое корыто смех да и только
15 января 2010 @ 18:53:07
2. There's an app for that :) WaveSecure, позволяет с сайта просмотреть смс/звонки и блокировать телефон. Многие программы хранят данные на SD карте, соответственно backup/синхронизацию (в том числе музыки и фото) можно спокойно сделать.
Встроенного много чего нет. Например на Маке нет встроенного редактора DOC/XLS. Это не значит что Мак плохая система.
4. Насчет gmail они ступили, согласен. На крайняк можно через браузер зайти. И не забываем что на iPhone copy/paste вообще не было сколько, два года?
Приехал вчера Milestone (~19 тыс. в Clove). Залез в браузер, оказалось отключили автоформатирование строк по экрану, зато сделали мультитач. @#$! Убрали нужную фичу, добавили ненужную. Пришлось качать Dolphin, там все нормально.
15 января 2010 @ 18:56:58
спорить дальше не буду, каждый сам привыкает к тому, что ему удобно :) к слову, ответ вам я написала вчера вечером с айфона, с андроида я такими подвигами вообще не страдала, так как меня в нем бесило все, начиная от клавы и заканчивая браузером.
справедливости ради:
— встроенный редактор doc и даже docx в маке есть — это text edit
— автоформатирование строк по экрану это очень важная и полезная штука и очень жаль, что нет ее в айфоне
и последнее. многие вот оправдывают андроид, мол, а айфон ваш 3 года назад вообще ничего не умел!!! не спорю — не умел. Недаром я свой первый айфон поменяла на нокию на симбиане и жила с ней без проблем, совершенно не бесилась.
Но андроид конкурирует не с айфоном трехлетней давности, а с айфоном СЕЙЧАС. И это самое важное...
15 января 2010 @ 19:43:41
вода — мокрая :)
15 января 2010 @ 19:51:16
именно так ;)
15 января 2010 @ 22:43:41
вода — мокрая :)
15 января 2010 @ 22:51:16
именно так ;)
16 января 2010 @ 19:11:41
Оля, сейчас только прочитал эту безобразную дрязгу, которую устроил Эльдар.
И сразу захотелось написать ему что-нибудь матерное :)
Но вместо этого я напишу здесь. Респект тебе за то, как держишься, как отвечаешь и реагируешь. И что не опускаешься до уровня этого сального толстяка. Так держать!
16 января 2010 @ 20:47:45
Спасибо тебе за поддержку.
16 января 2010 @ 22:11:41
Оля, сейчас только прочитал эту безобразную дрязгу, которую устроил Эльдар.
И сразу захотелось написать ему что-нибудь матерное :)
Но вместо этого я напишу здесь. Респект тебе за то, как держишься, как отвечаешь и реагируешь. И что не опускаешься до уровня этого сального толстяка. Так держать!
16 января 2010 @ 23:47:45
Спасибо тебе за поддержку.
21 января 2010 @ 14:55:09
Супер, я вот только подумал о Андроиде, а у вас тут целая статья с полным описанием!!! Спасибо больше!! Очень отлично описали все приемущества и недостатки!!!!!!!!
21 января 2010 @ 14:56:31
Ну про преимущества тут как раз мало :) Но оно одно — ОСь лучше винды точно и развивается очень хорошо. Так что все с ней будет прекрасно.
21 января 2010 @ 17:55:09
Супер, я вот только подумал о Андроиде, а у вас тут целая статья с полным описанием!!! Спасибо больше!! Очень отлично описали все приемущества и недостатки!!!!!!!!
21 января 2010 @ 17:56:31
Ну про преимущества тут как раз мало :) Но оно одно — ОСь лучше винды точно и развивается очень хорошо. Так что все с ней будет прекрасно.
26 января 2010 @ 03:07:10
Ваши коменты просто попадали в спам, я только что это обнаружила. Но вы конечно уже вовсю обвинили меня в удалении комментов, после этого считать вас объективным смысла нет.
26 января 2010 @ 03:08:58
Ну а что ему было еще писать? Он узнал, что я думаю о переходе на работу в номобайл (если вы не в курсе — это тот сайт, который он поливал говном последние полгода). Тут же и я попала под его поливание говном. Все просто и очевидно :))).
А циитировать его можете сколько угодно, это такой человек — сделает все, чтобы побольнее ранить. К счастью, таких как вы, приспешников, немного и многие из вас просто тупы и неадекватны. А умные люди все видят и понимают и не поддаются на его говеные проковации.
26 января 2010 @ 06:07:10
Ваши коменты просто попадали в спам, я только что это обнаружила. Но вы конечно уже вовсю обвинили меня в удалении комментов, после этого считать вас объективным смысла нет.
26 января 2010 @ 06:08:58
Ну а что ему было еще писать? Он узнал, что я думаю о переходе на работу в номобайл (если вы не в курсе — это тот сайт, который он поливал говном последние полгода). Тут же и я попала под его поливание говном. Все просто и очевидно :))).
А циитировать его можете сколько угодно, это такой человек — сделает все, чтобы побольнее ранить. К счастью, таких как вы, приспешников, немного и многие из вас просто тупы и неадекватны. А умные люди все видят и понимают и не поддаются на его говеные проковации.
16 февраля 2010 @ 06:14:21
просто сравнивать надо было с моделью того же класса, что и айфон. А то вы как будто Бентли с опелем сравниваете. Нормальные дроид коммуникаторы в ближайший год будут только у HTC. Так что ждём Nexus One и HD2 на дроиде(если конечно HTC не передумает 4.3х дюймовую модель на нормальную ось перевести)
16 февраля 2010 @ 09:14:21
просто сравнивать надо было с моделью того же класса, что и айфон. А то вы как будто Бентли с опелем сравниваете. Нормальные дроид коммуникаторы в ближайший год будут только у HTC. Так что ждём Nexus One и HD2 на дроиде(если конечно HTC не передумает 4.3х дюймовую модель на нормальную ось перевести)
17 февраля 2010 @ 15:52:57
HTC передрали копирование текста с iPhone: :о)
http://www.youtube.com/watch?v=H30u4q3Omkc
Но честно говоря, по-другому и не сделаешь.
17 февраля 2010 @ 18:52:57
HTC передрали копирование текста с iPhone: :о)
http://www.youtube.com/watch?v=H30u4q3Omkc
Но честно говоря, по-другому и не сделаешь.
12 марта 2010 @ 18:18:01
Совершенно глупое сравнение. Купите на eBay Nexus One за 16000р и сравнивайте.
А что бы вы увидели свое мнение со стороны могу подрассказать так:
«Я купил за углом Samsung Spica за 1000 рублей — коммуникатор замечательный. А потом взял в руки iPhone купленный за 16000, в 16 (шестнадцать!!!!!!!!!!!!!1111адынадынадын) раз дороже, ожидал что он в 16 раз лучше, а он лучше может процентов на 15. Каждое нажатие на iPhone меня раздражало, потому что оно было почти таким же как на Spica (и это с такой огромной разницей в цене). Выдержал неделю такого раздражения, после чего понял что переплачивать за iPhone совершенно глупо, и купил себе обратно Spica, а оставшиеся 15 тыщ оставил на покупку современного телефона еще в течение 10 лет.»
12 марта 2010 @ 20:19:13
Вы на дату поста то посмотрели бы :))). Когда я купила Spica, нексуса еще в помине не было. А вообще вы по-моему какой-то бред тут написали, начиная с цен и заканчивая отсутствием смысла :))
А факт в том, что Android 1.5 до айфона как до луны. А именно версия 1.5-1.6 долго была соперником айфона. 2.1 — уже заметно лучше.
20 мая 2010 @ 21:49:02
блондинкО...
20 мая 2010 @ 21:51:04
не торопитесь с выводами, я редактор сайта о мобильниках.
просто когда продукт — говно, я так и пишу — говно.
21 мая 2010 @ 00:49:02
блондинкО...
21 мая 2010 @ 00:51:04
не торопитесь с выводами, я редактор сайта о мобильниках.
просто когда продукт — говно, я так и пишу — говно.
16 июля 2010 @ 11:59:29
Никогда ни копейки не отдам Эппл за ее продукцию. То есть вот если вдруг подарят, то может быть... А покупать эти полированные ведра с эмалированными гвоздями? Лучше я куплю китайский ePhone — грусти от выкинутых денег будет намного меньше. Пользоваться тем, что нельзя улучшить — это выше моего понимания. За один WiFi и невозможность смены карточки памяти не я должен платить Эпплу, а они мне должны платить, что я соизволил пользоваться этим кирпичом с мультитачем.
Что не отменяет моего желания того, чтобы Эппл и дальше существовал со своими кретинскими ограничениями и запретами на то, это и другое. Тогда нормальные мобильные ОС слава богу, будут знать, как НЕ НАДО делать.
16 июля 2010 @ 13:01:58
Бывают и такие мнения :)))))