Содержание предыдущих серий: https://olyapka.ru/2010/03/podderzhka-adsense-novaya-seriya/

В общем, в последний раз я вам сообщила, что спустя месяц после попыток хоть как-то пробиться в поддержку к “живому” человеку, бомбардирования их на все email, во все справки, даже не по теме, я получила ответ от реального консультанта! Который зачем-то просил сканы моего паспорта и любой документ, подтверждающий, что я живу там, где живу. В банк было очень лень идти, выслала им электронную выписку без печати и фото паспорта. Подождала три дня, начала отчаиваться и – о чудо!!! – получила ответ! Неизвестный сотрудник Google (ах, спасибо вам, если вы это читаете!) оказался более чем вменяемым и не просто исправил мне глюк или вручную вбил мой адрес, а вообще отменил требование ввести пин-код в моем аккаунте AdSense! Теперь мне даже не надо заказывать его по почте (а с учетом фиговой работы Почты России это стало бы еще одной проблемой).

Какой из всего вывод? В поддержку хрен пробьешься. Но … если долго мучиться – что-нибудь получится! Я порой могу отличаться большой принципиальностью и настойчивостью. А потому я не опустила руки и не завела новый аккаунт, а упорно пробивала их письмами, параллельно ведя заметки в блоге. И все не зря! Ведь “живой” человек связался со мной после отправки запроса на смену страны (а я никуда не переезжала, была очередная попытка привлечь внимание). И письмо человек начал с “По-видимому, вы не можете запросить PIN-код”. Спрашивается, причем тут страна? Они явно знали о моих письмах :). А еще я кстати пыталась связаться с одним “знакомым знакомой”, который работает в питерском офисе Google. Он мне не ответил, но, надеюсь, тоже попытался кому-то передать инфу.

Тем не менее, хоть моя проблема и решена, решение не очевидное. Сегодня в моей теме в форуме AdSense появился еще один человек с похожей на мою проблемой. И что я могла ему рекомендовать? Только – бомбардируй письмами куда можно, авось ответят :).

П.С. Сегодня-завтра снова верну рекламу. Постараюсь ненавязчиво. С тех времен, когда она у меня висела, посещаемость сильно выросла. Так что если заметите там для себя что-то интересное – покликайте, только не увлекайтесь :).

П.П.С. При выборе способа получения платежа остановилась на Rapida. Кто о ней что знает? Получать на почте России – это да, “смущательно”. Но чек – тоже не панацея, а перевод хоть почтальон не потеряет и из ящика не украдут. Есть курьерская доставка чека, но 25 баксов за нее жаль. Вчера проходя мимо нашей почты спросила, работают ли они с Rapida. К счастью, они такое слово знали, но очень удивились, мол, а кто вам отправит перевод, у нас рапидой только за инет платят.

А еще можно почитать...