Не так давно я отругала поддержку гугла за пофигизм и полную невозможность к ним пробиться. После этого поста я писала по всем возможным email, даже в разделах справки не по теме и в полях “полезна ли вам эта страница” в надежде, что хоть где-то найдется кто-то сообразительный и передаст информацию о моей проблеме куда следует. Однако ни одного ответа я не получила. С email службы поддержки AdSense даже автоматические отписки приходить перестали. Может там и правда живые люди письма читают, но почему игнорируют то?!

Три дня назад решила снова попробовать изменить адрес для отправки PIN-кода. Удивилась – то ли что-то само поменялось, то ли в Google пытались что-то сделать, но не доделали. Сейчас проблема выглядит так (описываю в блоге – ну а вдруг случится чудо и сюда кто-то из гугл случайно придет или я кого-то из гугл случайно встречу и ссылку ему кину?!).

Все как обычно, чтобы проболжать работать с AdSense мне надо заказать по почте специальный PIN-код и ввести его на специальной странице. Что случилось с предыдущими пин-кодами, я описывала в первом посте. Пытаюсь заказать новый в очередной раз. Думаю, порядок моих действий понятен по скриншотам.

Конечно, адрес указан неправильно. Жму изменить. Там уже указан мой верный адрес.

Жму – сохранить изменения. И вижу прекрасное!

Мол, они уже в курсе и исправляют! Правда, все это длится уже 4-й день, а от поддержки как всегда игнор. Думала, может проблема в написании имени на кириллице, пыталась в настройках аккаунта…

А в ответ все та же ошибка, о которой они якобы знают.

И вот что дальше то делать?..

А еще можно почитать...