Тема не новая, но сообщить все руки не доходили. Я уже обновила свой последний ругательный пост от “Связном Банке”, но хотелось бы тут еще раз акцентировать внимание: для первых клиентов банка оставили старые условия обслуживания.

Как то:

  • бесплатное обслуживание карты;
  • бесплатное SMS-информирование;
  • 10% годовых на любой остаток средств на карте;
  • беспроцентное снятие любой суммы собственных средств в рублях в банкоматах любого банка.

Оставили их, правда, не навсегда, а лишь до конца текущего года. Старыми клиентами считаются те, кто оформил карту до 1 марта 2011 года. Известно об этом стало в самом конце февраля. Ранее банк заявлял, что тарифы изменятся для всех и далеко не в лучшую сторону. Напомню:

  • 600 рублей в год комиссии за обслуживание основной неименной карты (было бесплатно);
  • 300 рублей за выпуск именной карты (было бесплатно);
  • 50 рублей ежемесячно за SMS-информирование (было бесплатно);
  • 100 рублей комиссии за снятие наличных суммой менее 1000 рублей (было без ограничения);
  • При среднемесячном остатке за расчетный месяц менее 10000 руб. проценты на остаток не начисляются (было без ограничения);
  • Межбанковские переводы будут облагаться комиссией 0,3%, но минимум 25 рублей.

Теперь же все комиссии (если они были с вас взяты в период “смуты”) обещают вернуть. Опять же отмечу – тем, кто “подключился” до 01.03.

Как вы считаете, у банка просто проснулась совесть или все так и было задумано? Первый вариант вполне вероятен – на Связной обрушилось немало критики после внезапного и резкого повышения тарифов.

Причем, проблема то была не в том, что тарифы плохие (они даже и в нынешнем состоянии довольно конкурентоспособны), а в том, КАК все было провернуто. Обещали отличные условия, причем, нигде, даже мелкими буковками, не предупреждали о скором их изменении. Люди воспринимали банковский продукт таким, каким его предлагали и рекламировали. А всего через пару месяцев новые тарифы – как снег на голову. Еще бы мы не ругались!

В своем посте про изменение тарифов “Связного банка” я как раз писала о том, что правильно было бы сделать все иначе – обнародовать тарифы сразу же, а тем, кто подключится в первые месяцы, подарить год “райских” условий. Собственно, именно так банк теперь и поступил. Но, увы, предварительно доставив немало неприятных эмоций. Большое количество людей вообще закрыли свои карты в период, когда о поблажках для “старичков” еще не было известно.

Если дело не в том, что от гор негатива “проснулась совесть”, то все еще проще. В банке могли сразу знать, что для первых клиентов условия останутся до конца года. Но не афишировали это до 1-ого марта. Иначе – представьте сами, сколько людей кинулось бы в последние дни оформлять “халявные карты”. Ну а так получилось, что негатива “нахватались”, но зато потом типа одумались и ошибку исправили. Тоже вполне себе вариант.

В любом случае избавляться от карты я теперь не намерена, до декабря она мне еще прослужит верой и правдой именно по тем тарифам, по которым я ее оформляла. Ну а потом, как говорится, будет видно. Я планирую закрыть кредитку в “Ситибанке” и буду искать банк для основной дебетовой карты. За оставшуюся часть года как раз можно без больших проблем и затрат посмотреть, как Связной себя покажет.

А еще можно почитать...