Была в моей жизни одна интересная история. Сначала я работала на телевидении. Почти год, в утреннем шоу, в команде прямого эфира. Это подъем в 4 утра, вечерняя подготовка, неясный режим сна, маленькая зарплата, тяжело было, короче.

Кстати, как я туда попала и что там было интересного — тема для отдельного поста. Вообще я рассказывала об этом в одном из своих личных подкастов, но было это давно и неправда)) И подкаст найти не могу, так что напишу как-нибудь на досуге. Если он у меня будет)

image

Так вот, жутко устав от работы на ТВ, я решила поискать что-то другое. Отмечу, что тогда я еще училась в университете и мне надо было отлучаться на лекции и экзамены. Уж не знаю, почему, но я стала просматривать вакансии секретаря. Мне казалось, что работа несложная, к сессиям легко отнесутся, платят больше, чем на ТВ и никакого опыта обычно не надо.

Через несколько недель меня приняли на место секретаря в одной успешной пермской консалтинговой фирме.

Фирма была реально удачная, отличная команда, молодой руководитель, командный дух, регулярные поездки за город, тренинги, бесплатные обеды. В общем, мне там все нравилось и работу я вроде хорошо выполняла. Хотя что там выполнять, отвечай на звонки, принимай факсы (да, пообщалась я с такой древностью как факс-аппарат), встречай посетителей, готовь им чай, читай книги, сиди в интернете…

image

Правда, училась я на журналиста и с 10 класса уже работала в СМИ и, наверное, мне стоило развивать профессиональные навыки, а не сидеть с трубкой телефона и наливать чай.

Раньше меня это понял наш директор фирмы Дмитрий. В один прекрасный день спустя примерно полгода моей работы в его компании, он пригласил меня к себе в кабинет и рассказал историю.

Несколько лет назад он работал в продуктовом ларьке. Торговал, закупал товар, владелец сети ларьков был очень им доволен и платил прекрасно.

Но однажды тоже пригласил поговорить и сообщил, что видит в Дмитрие большой потенциал и намерен его уволить. Мол, такой талантливый человек не должен торговать огурцами, он должен идти вперед. Дмитрий (забавно, что клавиатура в телефоне предлагает следующим словом «Анатольевич») попереживал немного и задумался о создании своего бизнеса. И вот кем я его вижу.

«Тебя я тоже увольняю, — заявил он. — Отлично понимаю, что в нашей фирме тебе хорошо и комфортно, но секретарь — это не то, чем ты должна заниматься».

Я немного попереживала и устроилась работать в газету. Там было некогда пить чай с печеньками и читать книги, но было очень интересно. А по вечерам я начала писать новости на сайт о мобильных телефонах, затем на другой аналогичный портал, а затем предложила другу-программисту сделать собственный сайт о технике. С тех пор я и работаю в этой тематике и очень ее люблю.

Думаю, я и сама не стала бы долго работать секретаршей, но наш директор сэкономил мне немало времени.

image

Вот и еще один пост с телефона во время прогулки с коляской :) Надеюсь, они будут получаться почаще.

Ой, написала заголовок и совсем забыла связать его с текстом! В общем, в той самой газете, куда я устроилась после консалтинговой компании, тоже был молодой и умный директор. Так как ему нравилась моя работа, он попросил меня написать статью в деловой журнал о его методах управления персоналом. В ходе интервью он особенно упирал на такое понятие как «волшебный пендель». Это, скажем так, необходимость подтолкнуть подчиненного, если он делает что-то не так. И люди сразу начинают хорошо работать! Ну конечно, сама теория была сложнее, но вдаваться не буду. По сути Дмитрий (забыла его фамилию совсем) тоже дал мне волшебный пендель. И всем нам он периодически требуется не только в работе.

Кстати, статью о методах управления персоналом я так и назвала «Главное — волшебный пендель», для эффектности. Но заголовок зачем-то поменяли :-)